Отлично!

Теперь мы будем использовать эту форму на наших сайтах и вероятность конверсии сильно возрастет. Спасибо))


Теперь к другой, не менее важной теме. Помнишь, ты делал онбординг для касс самообслуживания?

Мы, наконец, завершили A/B тест, и результаты не показали значимых отличий и улучшений :(
Большая часть покупателей всё так же прекращают оформление заказа на кассе самообслуживания и обращаются к кассирам. Давай вернёмся к этому проекту.

Что мы можем предпринять по результатам А/Б-эксперимента

Пройти тест
Что нам нужно сделать, чтобы больше покупателей пользовались кассой самообслуживания, а не обращались к кассиру?
Дальше
Проверить
Показать результаты
Хм..

Конечно можно переделать интерфейс на основе взгляда со стороны или просто своего свежего взгляда, но мне кажется мы рискуем попасть в ту же самую ситуацию, внесём изменения, а разницы не увидим, тут нужно что-то другое.

Я бы посоветовалf тебе обратить внимание на то, что в реальности происходит с покупателями, когда они сталкиваются с нашей кассой. Нужно провести UX-исследование.

У нас в проекте к сожалению нет своего UX-исследователя, но я знаю исследователя из соседнего отдела — Дима. Думаю, он сможет тебе подсказать и направить в этом деле.

Попробовать снова
Хм...

Ты же знаешь, увеличение сроков A/B может привести к некорректным результатам, аналитики расчитывали их как раз для чистоты эксперимента. Если продолжим на них смотреть, мы конечно можем увидить то значимое изменение, которое так ждём, но уже нельзя будет полагать, что это результат изменений в дизайне, а не последствия маркетинговой активности от коллег.

У нас в проекте к сожалению нет своего UX-исследователя, но я знаю исследователя из соседнего отдела — Дима. Думаю, он сможет тебе подсказать и направить в этом деле.

Попробовать снова
Отличная идея! 

Ты имеешь в виду — исследовать опыт пользователей? Я бы посоветовала тебе обратить внимание на то, что в реальности происходит с покупателями, когда они сталкиваются с нашей кассой. Нужно провести UX-исследование.

У нас в проекте к сожалению нет своего UX-исследователя, но я знаю исследователя из соседнего отдела — Дима. Думаю, он сможет тебе подсказать и направить в этом деле.



Попробовать снова